Установка коррекционных систем

Титановая нитьПроблема вросшего ногтя затрагивает многих людей вне зависимости от возраста. Другое название этой патологии – онихокриптоз. При заболевании крайняя часть ногтя (как правило, это ногтевая пластина на стопе) начинает врастать в ногтевой валик, вызывая неприятные ощущения и мешая нормальному образу жизни. В этом случае поможет коррекция вросшего ногтя, проводимая опытными специалистами. Это необходимо для того, чтобы по возможности вернуть пораженным конечностям красивый вид и предотвратить серьезные осложнения, которые могут начаться при отсутствии должного лечения.

Методы коррекции

Врастание ногтя провоцирует много различных факторов, поэтому патология нередко встречается у людей. Есть статистика, по данным которой можно определить, что каждый третий человек хотя бы раз в жизни сталкивался с онихокриптозом. Существует несколько причин, которые врачи считают основными, провоцирующими неприятную, болезненную патологию:

• Наследственность.
  • Ношение тесной обуви.
  • Анатомические особенности ногтей.
  • Неправильная обрезка и опил пластины при маникюре или педикюре.
  • Механические травмы рук и ног. Онихомикоз – грибковые поражения конечностей. Плоскостопие. Сахарный диабет.

Крайне важно обратиться к специалисту при первых стадиях вросшего ногтя, потому что в этом случае, как правило, пластина легко поддается коррекции. Если вовремя не провести терапию, человек может столкнуться с такими осложнениями, как покраснение пальца, опухание, сильная боль во время ходьбы, а в тяжелых случаях это может привести к заражению инфекцией, появлению гноя, разрастанию пораженной кожи, ее деформации, отслоению ногтя. Самый плачевный исход – ампутация пальца. В большинстве случаев появление вросшего ногтя отмечается на большом пальце стопы, хотя есть случаи, когда онихокриптозу подвержены и другие конечности. Редко встречается врастание на руках. Если ноготь врос в палец, ткани отекли, необходимо при первой же возможности обратиться к подологу. Врач определит стадию врастания, оценит перспективы, назначит метод коррекции, который идеально подойдет для случая пациента.